+7 (495) 726-71-07

+7 (909) 969-11-04

Когда менять маслосъемные колпачки

05.03.2017
Для увеличения исправной и долговременной работы двигателя, а также уменьшения расхода топлива и масла, необходимо своевременно проводить профилактические работы и ремонт. К таким мероприятиям относятся замена поршневых колец и маслосъемных колпачков.  

ДЛЯ ЧЕГО СЛУЖАТ МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ

  Маслосъемные колпачки являются составной частью механизма распределения масла в моторе. Без масла двигатель работать не будет, однако масло должно присутствовать не во всех его частях. Распределительный вал находиться в масле, а в камерах сгорания присутствует только воздушно топливная смесь, которая в итоге сгорает. При попадания масла в камеру, сгорание ухудшается и автоматически увеличивается расход топлива. По мимо этого, в результате попадания масла, на нижней части образуется нагар и клапана начинаю закрываться не плотно. На кольцах поршней и стенках цилиндров, также образуются масленые отложения. Наличие такого нагара говорит о закоксованности двигателя, что приводит к сокращению моторесурса и увеличение расходов на масло и горючее. Маслосъемный колпачок (сальник штока клапана) располагается на штоке и снимает масло с клапана во время движения клапана в низ, и не дает попасть маслу в камеру сгорания ДВС.

Когда необходимо менять колпачки

При обычных условиях эксплуатации автомобиля маслосъемные колпачки необходимо менять через несколько 70-80 тыс.км. Износ маслосъемных колпачков можно определить не некоторым признакам:

1.  Увеличенный расход масла и топлива. При износе колпачка масло попадает в камеру сгорания, влияя на уход масла и перерасход топлива.

2. Сизый дым из выхлопной системы авто. Особенно это заметно при первом холодном запуске двигателя. Указывает на наличие проблемы и необходимости ремонта ДВС.

3. Однако не всегда виноваты сальники! Проблема может заключаться в износе поршневых колец. Симптомы похожи. Проверить это можно выкрутив свечи и осмотрев их на предмет следов нагара и масла. Их наличие указывает на неисправность колпачков.

4. Можно измерить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в нормальных значениях, значит кольца менять не нужно.

5. Также при износе колпачков во время разгона и при торможении автомобиль будет дымить.

Износ и разрушение маслосъемных колпачков происходит из-за сильного температурного воздействия, нахождения в химически агрессивной среде (в масле), а также трение об шток. Колпачки при демонтаже зачастую рассыпаются. Записаться на замену маслосъемных колпачков вы можете на сайте http://remobile.ru/ или по телефонам +7 (495) 726-71-07, +7 (909) 969-11-04.
Назад